Вторник, 25.06.2019, 05:20Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
МКОУ СШ № 56 города Петров Вал
НОВАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    С 25 февраля 2019 года по 7 марта 2019 года для повышения интереса школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении в школе проходит цикл необычных уроков информатики с практической тренировкой навыков программирования.

    Урок направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, их профориентацию для осуществления дальнейшей деятельности в сфере информационных технологий

    Ребята узнали как цифровой мир меняет профессии, почему программировать — это круто, и зачем даже в виртуальности нужна работа в команде.

    Проект «Урок цифры» — это серия необычных уроков программирования и обучения цифровым навыкам.

    Учебные материалы каждого урока разработаны ведущими российскими ИТ-компаниями при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в перспективных профессиях будущего.

    Для учеников с 1-го по 8-й класс урок состоит из видеолекции и тренажёра, на котором ребята «обучали» робота трудиться в зоопарке. Для того чтобы робот мог отличить животных друг от друга и правильно их кормить, школьникам пришлось очистить данные, разметить их, определить размер выборки, выбрать эффективный алгоритм для проверки и провести «фичеринжиниринг», то есть ранжировать данные по определённым признакам. Все эти шаги выполнялись в игровой форме.

    Тренажер для старшеклассников – это графический симулятор, в нём ученик видит основные этапы работы с моделью машинного обучения: настройки гиперпараметров нейронной сети, улучшение модели по мере прохождения, изменение результатов модели на тестовых данных, выбор лучшей модели.

    Такие уроки способствуют не только существенно повысить интерес детей к изучению основ программирования, но и задать верные ориентиры развития в условиях перехода к цифровой экономике.

    Попробуй свои силы на "Уроке цифры"!!!

     

    Письмо Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 18.09.2018 № И-18/12354

    Памятка 10 правил безопасной работы в Интернете